Free professional trade panel DaVinci Trade Helper

советники форекс

Manual Forex trading is a complicated and sometimes routine task that requires a lot of attention from the trader. After the trading signal appearance, every second counts when opening an order, the profit directly depends on the speed and reaction. To facilitate intraday trade in the Meta Trader 4 terminal, new indicators, scripts and assistant advisors are constantly being coded by programmers.

Assistant advisor DaVinci Trade Helper was created to make the fatigable work in the terminal more convenient and faster. It does not make decisions about trades, but helps you trade independently in a professional way. A position is opened with a few clicks, now you do not need to use the built-in “Single-click trading” panel or manually set values through the “New order” button.

Key benefits:

DaVinci Trade Helper
Interface simplicity

Intuitive operation principle

DaVinci Trade Helper
Versatility

Operates with all brokers and on all trading account types

DaVinci Trade Helper
Reliability

High quality code. Tested by professional traders

DaVinci Trade Helper
Operating speed

High speed of work with orders

DaVinci Trade Helper
Integrated MM System

Built-in Money Management control module

DaVinci Trade Helper
Efficiency

Indispensable in the manual trading by a professional trader

Working with this tool is quite simple, even a first-timer can quickly learn how to use the DaVinci Trade Helper program and successfully use it for trading. The panel is located in the upper left window of the chart by default. It can be moved to any convenient place on the chart by holding the mouse button on the window title and minimized by clicking on the corresponding icon. The number of buttons has been minimized for more convenient operation.

The program has a high degree of ergonomics, offering a more professional approach to trading to a trader who trades in the Forex market manually.

Control buttons description:

Depending on the situation on the market and your entry signals, you need to choose the trade direction – Buy (Purchases) or Sell (Sales). If one of the buttons is activated, the second is deactivated.

Then, of course, the order type should be determined– Market or Pending. A market order opens immediately at the Bid price (for sale) or Ask (for purchase). When a pending order is activated, a grey line on the chart appears to indicate a specific price for opening an order. Depending on the current price (above or below the line), the advisor will determine the type of order by itself – STOP or LIMIT.

Then comes the money management unit. If you activate the Lot button, then the order will be opened with the specified and fixed lot. Risk% automatically calculates the lot as a percentage of the Equity account (the function will not work if Stop Loss is not set in the settings). The correct risl calculation is the most important task for any trader. In accordance with numerous professional advice, the risk should be from 0.5 to 5% for one trade, depending on your trading system, timeframe and Stop Loss value.

The Take Profit and Stop Loss panel is optional, thus it is disabled by default. When the Take Profit button is activated, a green bold line will appear on the chart at a distance specified in the settings in the “old points”, i.e. the calculation is in 4 decimal places (2x for pairs with JPY). The line position relative to the price is determined according to the trade direction. When clicking on the Stop Loss button, a red Stop Loss line, which is also involved in calculating the Risk%, is displayed. All lines can be freely transferred within the chart, they have convenient information signatures in the right corner. If the line is not located correctly, the panel and the line text will display the “ERROR” inscription.

After all the settings are set, goals are defined, it remains to open the order by pressing the OPEN ORDER button.

An additional trading panel function is the ability to close already open market orders (Close all orders) with a single click, as well as delete pending orders (Delete all pendings).

As you can see, the settings are not complicated and it is not difficult to understand them.
We were posessed by creating a free analogue of the trading panels popular in the network in order to improve the quality of trade for each trader.

Download advisor full version:

Forex is easier
than it seems!

Recommended Brokers

Alpari
TickMill
IceFX
Roboforex
FortFS

Recommended VPS Servers

123
Ruvds1
Menu

Бесплатная профессиональная
торговая панель DaVinci Trade Helper

советники форекс

Ручная торговля на рынке Форекс это сложное и порой рутинное занятие, требующее большого внимания от Трейдера. После появления торгового сигнала время на открытие ордера может идти на секунды, от скорости и реакции непосредственно зависит прибыль. Для облегчения внутридневной торговли в терминале Meta Trader 4 программисты постоянно пишут новые индикаторы, скрипты и советники-помощники.

Советник-помощник DaVinci Trade Helper был создан, чтобы сделать утомительную работу в терминале более удобными и быстрыми. Он не принимает решения о торговле, а помогает вам профессионально торговать самостоятельно. Открытие позиции происходит с помощью нескольких кликов, теперь не нужно использовать встроенную панель «Торговля в один клик», либо выставлять значения вручную через кнопку «Новый ордер».

Основные особенности:

DaVinci Trade Helper
Простота интерфейса

Интуитивно понятный принцип работы

DaVinci Trade Helper
Универсальность

Работает со всеми брокерами и на всех типах торговых счетов

DaVinci Trade Helper
Надежность

Высокое качество кода. Протестировано профессиональными трейдерами

DaVinci Trade Helper
Быстрота работы

Высокая скорость работы с ордерами

DaVinci Trade Helper
Интегрированная система ММ

Встроенный блок управления Money Management

DaVinci Trade Helper
Эффективность

Незаменима в ручной торговле профессионального трейдера

Работа с данным инструментом проста и интуитивно понятна, даже новичок может быстро обучиться работе с программой DaVinci Trade Helper и успешно использовать для своей торговли. По умолчанию панель располагается в левом верхнем окне графика. Ее можно перенести в любое удобное место на графике, зажав кнопку мыши на заголовке окна, а также свернуть, щелкнув на соответствующий значок. Для более удобной работы, количество кнопок было минимизировано.

Программа имеет высокую степень эргономичности, предлагая трейдеру эксплуатирующему ручную торговлю на рынке Форекс, более профессиональный подход к совершению торговых операций.

Trade Helper 1

Описание кнопок управления:

В зависимости от ситуации на рынке и вашим сигналам на вход необходимо выбрать направление сделки – Buy (Покупки) или Sell (Продажи). При активации одной из кнопок вторая деактивируется.

Trade Helper 2

Далее, естественно, нужно определиться с типом ордера – Market (Рыночный), либо Pending (Отложенный). Рыночный ордер открывается сразу по цене Bid (на продажу) или Ask (на покупку). При активации отложенного ордера на графике появляется серая линия для указания конкретной цены для открытия ордера. В зависимости от текущей цены (выше, либо ниже линии) советник сам определит тип ордера – STOP или LIMIT.

Trade Helper 3

Затем следует блок управления капиталом. Если активировать кнопку Lot, то ордер будет открыт с указанным, фиксированным лотом. Risk % же автоматически высчитывает лот в процентом соотношении от Equity счета (функция не будет работать, если в настройках не выставлен Стоп-Лосс). Правильный расчет риска является важнейшей задачей любого Трейдера. По многочисленным советам профессионалов риск на одну сделку рекомендуется ставить от 0,5 до 5% в зависимости от вашей торговой системы, таймфрейма и величины Стоп-Лосса.

Trade Helper 4

Блок Тейк Профита и Стоп Лосса не является обязательным, поэтому по умолчанию он отключен. При активации кнопки Take Profit на графике появится зеленая жирная линия на расстоянии, указанном в настройках в «старых пунктах», т.е. расчет идет в 4 знаках после запятой (2х для пар с JPY). Положение линии относительно цены определяется в зависимости от направления сделки. При нажатии на кнопку Stop Loss отобразится красная линия уровня Стоп-Лосс, которая также участвует в расчете риска Risk %. Все линии можно свободно переносить на графике, они имеют удобные информационные подписи в правом углу. Если линия будет расположена не корректно – панель и текст линии выдадут надпись ERROR.

Trade Helper 5

После того, как все настройки выставлены, цели определены осталось открыть ордер, нажав кнопку OPEN ORDER.

Trade Helper 6

Дополнительной функцией торговой панели является возможность закрывать уже открытые рыночные ордера (Close all orders) одним кликом, а также удалить отложенные ордера (Delete all pendings).

Trade Helper 7

Как видите, настройки не сложные и разобраться в них не составит труда.
Наша цель была создать бесплатный аналог популярных в сети торговых панелей
с целью улучшения качества торговли каждого трейдера.

Скачать полную версию советника:

Форекс это проще,
чем кажется!

Рекомендуемые брокеры

Alpari
IC Markets
TickMill
DaVinci FX Team
Roboforex
FortFS

Рекомендуемые VPS сервера

DaVinci FX Team
Ruvds1
Меню