We recommend:

  1. Home
  2. All posts
  3. Our Trading Report for January 2021

Our Trading Report for January 2021

trading report

Hello! We decided to make a monthly report on the work of our advisors, express our impressions of the trading results and show trade statistics in our Forex blog for the first month of the new year.

You can find the general report for 2020 using this link.

Information about all our PAMM/Signals is available here.

Report on the profitability of PAMM accounts and signals.

1. Eternity/Shikari

ПАММ счет

   

Total profitability: +1450.09%
Monthly yield: +0.8%
Drawdown per month: 0.31%
Number of orders per month: 18
Profit factor: 2.88

Due to the break in trading on New Year’s holidays, the number of orders per month was small. But this did not prevent the system from earning a pretty penny for me and numerous investors. Trading will continue in the same direction, the system has remained unchanged for the seventh year. Now the account is in 22nd place in the conservative rating of Alpari. Join us!


2. New Generic

сигналы форекс

 

Total profitability: +120.59%
Monthly yield: -2.9%
Drawdown per month: -6.23%
Number of orders per month: 37
Profit factor: 0.75

This month has shown that it is simply impossible to make a profit in Forex every month in a row by trading stop systems. After eight months of continuous profit, January arrived with a small loss of 3%. For a complex system based on trading in the Asian session, this is a small value, which I personally do not pay much attention to. When trading with such systems it is quite possible to be in a drawdown for more than one month, this is normal. As a result, the markets will put everything in its place.

For better signal copying, we recommend using the services of RannFx or IC Markets brokers


3. Night Hawk

сигналы форекс

  

Total profitability: +218.29%
Monthly yield: +2.69%
Drawdown per month: 1.93%
Number of orders per month: 48
Profit factor: 2.11

In fact, I have nothing to say about this trading month, because the trading is calm and predictable. Small risks do not allow a large drawdown to happen. The ability to close the grid of orders in minus reduces the risks. The maximum yield has been updated again. The growth curve, as you can see, is upward. We continue in the same spirit.
This account is used by the Night Hawk Expert Advisor available on our website.


4. Irrefutable

ПАММ счет

 

Total profitability: +233.53%
Monthly yield: +9.76%
Drawdown per month: 6.72%
Number of orders per month: 94
Profit factor: 2.47

This month our Expert Advisor has shown a stable profit with a moderate drawdown. In the negative, there were few closings, which made it possible to earn almost 10% of the profit. The yield curve has renewed its maximum. We continue to make money for our investors.


5. My Enlightenment

ПАММ счет

   

Total profitability: +267.53%
Monthly yield: +1.58%
Drawdown per month: 0.77%
Number of orders per month: 59
Profit factor: 3.55

The month showed a good result, the main profit was brought by two days of trading. For four and a half years, my very first Expert Advisor based on the Martingale system using Stop Loss has been trading on this account. Author’s sets have shown their profitability, the risks remain moderate. The account is included in the TOP 50 of the conservative rating of Alpari.


6. VelociRaptor

ПАММ счет

   

Total profitability: +571.75%
Monthly yield: +7.99%
Drawdown per month: 2.00%
Number of orders per month: 64
Profit factor: 2.19

Updating the EA settings, creating new set files, checking the trading history and spinning the gears have borne fruit. The EA has updated its maximum yield, bringing investors an 8% yield. The last time the maximum was reached back in 2019 and since then the trade has been in uncertainty. Investors who remained in a drawdown for almost two years and believed in this PAMM recaptured all their losses and made a profit. PAMM is in the TOP 25 of Alpari’s conservative rating.


Conclusion

отчет трейдера

As a result, we can say that January was not a very profitable month, and there were negative trade indicators. But since we have been on the market for several years, we understand that there is no profit without losses and negative months are part of the trading system. The main thing is not to deviate from the usual trade and follow the deliberately appointed goal.

That’s all, join and earn together with the DaVinci FX Group team!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.
You need to agree with the terms to proceed

Menu

Наши рекомендации:

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Авторский блог
  4. Отчет о торговле команды за Январь 2021 года

Отчет о торговле команды за Январь 2021 года

Статистика Трейдера

Всем доброго времени суток! Мы решили сделать ежемесячный отчет о работе наших советников, высказать впечатления о результатах трейдинга и показать статистику торговли в нашем Форекс блоге за первый месяц нового года.

С общим отчетом за 2020 год вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Информация по всем нашим счетам доступна в данном разделе.

Отчет о доходности ПАММ счетов и сигналов.

1. Eternity/Shikari

ПАММ счет

   

Доходность всего: +1450%
Доходность за месяц: +0.8%
Просадка за месяц: —0.31%
Кол-во сделок за месяц: 18
Профит фактор: 2.88

В связи с перерывом в торговле в Новогодние праздники, количество сделок за месяц было небольшим. Но это не помешало системе заработать копеечку управляющему и многочисленным инвесторам. Торговля продолжится в том же русле, система уже седьмой год остается неизменной. Сейчас счет находится на 22 месте консервативного рейтинга Альпари.


2. New Generic

сигналы форекс

 

Доходность всего: +120.59%
Доходность за месяц: -2.9%
Просадка за месяц: 6.23%
Кол-во сделок за месяц: 37
Профит фактор: 0.75

Данный месяц показал, что на Форексе получать прибыль каждый месяц подряд, торгуя стоповыми системами просто невозможно. После восьми месяцев непрерывной прибыли настал Январь, которые принес небольшой убыток в 3%. Для сложной системы, основанной на трейдинге в Азиатскую сессию это малое значение, на которое лично я не обращаю особого внимания. Торгуя подобными системами вполне возможно и не на один месяц быть в просадке, это нормально. В итоге рынки все расставят на свои места.

Для более качественного копирования сигнала мы рекомендуем воспользоваться услугами брокеров RannFx или IC Markets.


3. Night Hawk

сигналы форекс

  

Доходность всего: +218.29%
Доходность за месяц: +2.69%
Просадка за месяц: -1.93%
Кол-во сделок за месяц: 48
Профит фактор: 2.11

По сути, про данный торговый месяц нам нечего сказать, потому что трейдинг идет спокойно и предсказуемо. Небольшие риски не позволяют случиться крупной просадке. Возможность закрытия сетки ордеров в минус уменьшает риски. Максимум доходности был снова обновлен. Кривая роста, как вы видите, ровная и направлена вверх. Продолжаем в том же духе.
На данном счете торгует советник Night Hawk.


4. Irrefutable

ПАММ счет

 

Доходность всего: +233.53%
Доходность за месяц: +9.76%
Просадка за месяц: -6.72%
Кол-во сделок за месяц: 94
Профит фактор: 2.47

В этом месяце наш советник показал стабильную прибыль с умеренной просадкой. В минус закрытий было мало, что позволило заработать почти 10% прибыли. Кривая доходности обновила свой максимум. Продолжаем зарабатывать деньги инвесторам.


5. My Enlightenment

ПАММ счет

   

Доходность всего: +267.53%
Доходность за месяц: +1.58%
Просадка за месяц: -0.77%
Кол-во сделок за месяц: 59
Профит фактор: 3.55

Месяц показал неплохой результат, основную прибыль принесли два дня торговли. Четыре с половиной года наш самый первый советник, созданный по системе Мартингейл с применением Стоп Лосса торгует на этом счете. Авторские сеты показали свою прибыльность, риски остаются умеренными. Счет входит в ТОП 50 консервативного рейтинга Альпари.


6. VelociRaptor

ПАММ счет

   

Доходность всего: +571.75%
Доходность за месяц: +7.99%
Просадка за месяц: -2.00%
Кол-во сделок за месяц: 64
Профит фактор: 2.19

Обновление настроек советника, создание новых сет файлов, проверка истории торговли и подкрутка шестеренок принесли свои плоды. Советник обновил свой максимум доходности, принеся инвесторам 8% доходности. Последний раз максимум был достигнут еще в 2019 году и с тех пор торговля находилась в неопределенности. Инвесторы, которые оставались в просадке почти два года и верили в данный ПАММ отбили все свои убытки и получили прибыль. Присоединяйтесь и вы! Это, пожалуй, один из немногих счетов Альпари, где торговля осуществляется в рублях. ПАММ входит в ТОП 25 консервативного рейтинга Альпари.


Заключение

отчет трейдера

В итоге можно сказать, что Январь выдался не очень прибыльным месяцем, были и отрицательные показатели торговли. Но так как мы на рынке не первый год, то понимаем, что без убытков прибыли не бывает и негативные месяцы это часть торговой системы. Главное не отходить от привычной торговли и следовать заведомо назначенной цели.

На этом все, присоединяйся и зарабатывай вместе с командой DaVinci FX Group!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню