DaVinci Colored MACD mod

Logo 1

DaVinci Colored MACD (Moving Average Convergence/Divergence) – at the heart of this development is a trend indicator invented by the famous new York financier Gerald Apel in the 1980s.

The idea of building an indicator is as simple and elegant as possible. The indicator is a combination of three moving averages. In this case, only two moving averages (Moving Average) of three will be displayed. One, faster line shows a short-term trend (MACD line), the second, slower shows a long-term trend (MACD signalline)

The DaVinci Colored MACD indicator identifies the parity of short-term and long-term market participants’ trade agreement on the current price.

The classic version uses 12, 26 and 9 settings for the price of closing a candle. It was such periods (12 and 26) recommended Appel to enter the sales of the stock market. For purchases, the author recommended using 8, 17 and 5. The user has the right to experiment with the indicator period.

The main feature of this modification is the ability to use an equal distance between histogram bars.

This allows you to more clearly see the trend of price movement, the momentum of the indicator itself and make a more informed decision about entering the market.

An additional feature of the DaVinci Colored MACD indicator is the ability to change the colors of histogram bars. The graphic performance of the indicator provides four colors – increasing and falling histograms both above and below zero. This color visualization setting is especially useful for determining the difference between practical values, as well as allowing you to adjust the perception of the indicator, for faster trading decision making, which is especially important for the trader, who applies scalping trading tactics on the market.

As can be seen in Figure 2, the DaVinci Colored MACD indicator builds a trend line both on the chart of the financial instrument and on the histogram built at its prices.

This will be especially useful when identifying the so-called Divergence, a highly effective trading formation in which the trend price peak is higher than the peak on the MACD (Divergence, divergence), it indicates a weakening of the current trend and usually a change in the current direction of price movement.

Indicator signals

Let’s take a look at the main signal groups that DaVinci Colored MACD indicator will give:

  • If the columns of the MACD histogram are above the 0 level, respectively, the market is dominated by a bullish trend, the exact opposite of the situation with the bearish trend, the histogram posts are below 0 mark. The higher or lower the level of the pillars, and the distance between them is greater, the stronger the pronounced trend movement.

  • The second most important signal of the MACD indicator is the definition of local highs and lows of histogram. They show first of all the state of oversold/overbought financial instrument at a certain point in time and the beginning of the corrective movement.

  • The next group of signals alerts the trader about the beginning of a new trend. This is the intersection of the MACD histogram line with the 0 level. In classical trading, this is an unconditional signal to enter. But do not, completely rely on only one given signal, always need confirming triggers.

Indicator settings:

<Main Options >
Fast EMA Period A period of rapid exponential moving average.
Slow EMA Period A period of slow exponential moving average.
Signal SMA Period The period of signal moving average and price for calculation.
Compare Min/Max Display a MACD histogram at an equidistant minimum and maximum distance.
<Color options >
MACD Above UP The color of the rising histogram is above 0 mark.
MACD Above DN The color of the falling histogram is above 0 mark.
MACD Below UP The color of the rising histogram is below 0 mark.
MACD Below DN The color of the falling histogram is below 0 mark.
<Color Divergence >
Divergence: MACD Histogram Show a divergence of MACD histogram.
Divergence: MACD Line Show divergence on the MACD signal line.
Divergence: Show Classic Consider the classic divergence.
Divergence: Show Hidden Consider “hidden” divergence.

Resume

In conclusion, I would like to note that, despite its sewage and simplicity, the indicator DaVinci Colored MACD can be an excellent complementary element of a stable trading system, but it is highly undesirable to build the system only on the signals of this indicator.

Simplicity is the key to success!

Download for free

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.
You need to agree with the terms to proceed

Menu

Индикатор DaVinci Colored MACD mod

DaVinci Colored MACD (Moving Average Convergence/Divergence) – в основе данной разработки лежит трендовый индикатор, придуманный известным финансистом из Нью-Йорка Джеральдом Апелем в 80-х годах XX века.

Идея построения индикатора максимально проста и изящна. Индикатор представляет собой комбинацию из трех скользящих средних. При этом отображаться, будут только две скользящих средних (Moving Average) из трех. Одна, более быстрая линия, показывает краткосрочную тенденцию (линия MACD), вторая, более медленная показывает долгосрочную тенденцию (сигнальная линия MACD)

Индикатор DaVinci Colored MACD позволяет идентифицировать паритет краткосрочного и долгосрочного компромисса участников рынка относительно текущей цены.

В классическом варианте для торговли используются настройки 12, 26 и 9 по цене закрытия свечи. Именно такие периоды (12 и 26) рекомендовал Аппель для входа в продажи на рынке акций. Для покупок автор рекомендовал использовать 8, 17 и 5. Пользователь в праве экспериментировать с периодом индикатора.

Основной особенностью данной модификации является возможность использования равноудаленного расстояния между барами гистограммы.

Это позволяет более наглядно увидеть тенденцию движения цены, импульс самого индикатора и принять более взвешенное решение по поводу входа в рынок.

Дополнительной особенностью индикатора DaVinci Colored MACD является возможность изменять цвета баров гистограммы. В графическом исполнении индикатора предусмотрены четыре цвета — возрастающей и понижающейся гистограммы как выше, так и ниже нулевой отметки. Данная настройка цветовой визуализации особенно полезна для определения разницы между практическими значениями, а также позволяет произвести настройку восприятия индикатора, для более оперативного принятия торгового решения, что особенно важно для трейдера, применяющего на рынке скальпирующие торговые тактики.

Также как видно на рисунке 2, индикатор DaVinci Colored MACD строит линию тренда как на графике финансового инструмента, так и на построенной по его ценам гистограммы.

Это будет особенно полезно, при выявлении так называемой Divergence (Расхождение), в высшей степени эффективной торговой формации, при которой ценовой пик тренда выше, чем пик на MACD (Divergence, расхождение), это свидетельствует об ослаблении текущего тренда и как правило смене текущего направления движения цены.

Сигналы индикатора

Давайте разберем основные группы сигнала, которые будет давать индикатор DaVinci Colored MACD:

  • Если столбцы гистограммы MACD находятся выше 0 уровня, соответственно на рынке преобладает бычий тренд, абсолютно противоположная ситуация с медвежьим трендом, столбы гистограммы находятся ниже 0 отметки. Чем выше или ниже 0 уровня столбы, а расстояние между ними больше, тем соответственно сильнее выраженно определенное трендовое движение.

  • Вторым по значимости сигналом индикатора MACD, является определение локальным максимумов и минимумов гистограммы. Они свидетельствуют в первую очередь о состоянии перепроданности/перекупленности финансового инструмента в определенный момент времени и начале коррекционного движения.

  • Следующая группа сигналов, оповещает трейдера о начале новой тенденции. Это пересечении линии гистограммы MACD с 0 уровнем. В классическом трейдинге, это является безусловным сигналом на вход. Но не стоит, полностью полагаться лишь на один данный сигнал, всегда нужны подтверждающие триггеры.

Настройки индикатора:

<==== Main Options ====> Основные настройки индикатора
Fast EMA Period Период быстрой экспоненциальной скользящей средней.
Slow EMA Period Период медленной экспоненциальной скользящей средней.
Signal SMA Period Период сигнальной скользящей средней и цена для расчета.
Compare Min/Max Отображать гистограмму MACD на равноудаленном расстоянии минимума и максимума.
<====Color options====> Настройки цветового оформления
MACD Above UP Цвет повышающейся гистограммы выше 0 отметки.
MACD Above DN Цвет понижающейся гистограммы выше 0 отметки.
MACD Below UP Цвет повышающейся гистограммы ниже 0 отметки.
MACD Below DN Цвет понижающейся гистограммы ниже 0 отметки.
<== Color Divergence ==> Дополнительные настройки дивергенции
Divergence: MACD Histogram Отображать дивергенцию по гистограмме MACD.
Divergence: MACD Line Отображать дивергенцию по сигнальной линии MACD.
Divergence: Show Classic Учитывать классическую дивергенцию.
Divergence: Show Hidden Учитывать «скрытую» дивергенцию.

Резюме

В заключении хотелось бы отметить, что, не смотря на свою стоковость и простоту, индикатор DaVinci Colored MACD может быть отличным дополняющим элементом стабильной торговой системы, но крайне нежелательно строить систему только на сигналах данного индикатора.

Простота – залог успеха!

Скачать бесплатно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню