We recommend:

  1. Home
  2. All posts
  3. Our Trading Report for April 2021

Our Trading Report for April 2021

trading statement

Hello everyone! It’s time to release the monthly report of the DaVinci FX team for April on the trading of our advisors. Below you can find a brief overview of our signals and PAMM accounts available for copying and investing.

Information about all our investment accounts is available in this section.

Report on the profitability of PAMM accounts and signals.

1. Eternity/Shikari
widget

trading forex

     

Total profitability: +1523.04%
Monthly yield: +1.05%
Drawdown per month: 0.30%
Number of orders per month: 26
Profit factor: 3,83

The EA continues to update its maximum yield. The second month has gone after the exit from the long drawdown. In April, it was not possible to achieve an impressive profit, the Advisor took everything that the market gave, namely 1%.
This account is the oldest and lowest risk martingale from my large portfolio, so I do not plan to overestimate the risks on it. PAMM is an “invest and forget” type, suitable for long-term investors who understand that rushing in the market will not lead to anything good.

The account is included in the TOP 50 of the Alpari rating.


2. Firmum Fiduciam Motus
widget

forex statement

 

Total profitability: +354,5%
Monthly yield: +2,24%
Drawdown per month: 0,78%
Number of orders per month: 58
Profit factor: 1,71

The state of “turbulence” in the market subsided, which allowed our signal to generate a modest but steady return of 2.2%. The drawdown on the account turned out to be minimal and it is close to updating the maximum yield. You can add our monitoring MyFxBook to your bookmarks to be able to follow the trading results of our algorithms.


3. New Generic

widget

trading forex

  

Total profitability: +118,67%
Monthly yield: -1.79%
Drawdown per month: 1,93%
Number of orders per month: 21
Profit factor: 0.97

From the very beginning of 2021, this account began to lose ground and has been in stagnation for 4 months. The Expert Advisor does not lose money, but it does not make much money. There may be many reasons, but personally I am inclined to believe that the market has simply changed. The settings adapted for previous years are no longer suitable in order to consistently generate income now. In this connection, our team is already working on the creation of additional set files suitable for the current volatility. In the near future unprofitable pairs will be removed from the account, risks will be recalculated and new symbols will be added with updated settings. Trading continues!


4. Night Hawk

widget

trading forex

   

Total profitability: +240.52%
Monthly yield: +3,32%
Drawdown per month: 4,17%
Number of orders per month: 42
Profit factor: 1,68

The month showed a good increase of 3.3% compared to the previous period. There are no special comments on trading, because the account copes with its duties without any of our intervention. Active earnings are automatic, moreover, the sets that were optimized at the very beginning of trading have never changed, they do an excellent job with market volatility all these years. Perhaps, Night Hawk is one of our best advisors in the order averaging system.


5. Irrefutable

widget

forex statement

  

Total profitability: +185,82%
Monthly yield: +10,35%
Drawdown per month: 7,66%
Number of orders per month: 99
Profit factor: 2,85

April ended up being pretty good. The EA worked very fruitfully and brought a profit of 10.3%, which, in my opinion, is very good. The drawdown did not exceed the permissible values, the trading was calm. The account is gradually recovering from the prevailing drawdown in February caused by the fixed Stop Loss used to avoid the Margin Call. Soon our advisor will reach a new level of income, it just takes a little time.


6. My Enlightenment

widget

forex statement

    

Total profitability: +291.93%
Monthly yield: +1.8%
Drawdown per month: 5.62%
Number of orders per month: 66
Profit factor: 2,13

The month passed quickly, the advisor was able to increase the account capital by 1.8%. No excesses were found during the month.
Despite the fact that the PAMM account has enough manager’s capital, as well as a good profitability, it still remains in 143 places in the TOP of Alpari, which is a little depressing.


7. VelociRaptor

widget

trading forex

    

Total profitability: +589,85%
Monthly yield: -0,91%
Drawdown per month: 4,27%
Number of orders per month: 55
Profit factor: 0,94

For the first time in 6 months, the EA showed negative profitability in April. The drawdown was not so significant, I plan to catch up in the near future. Little work has been done to tweak the risk ratio for different pairs based on historical statistics. We continue to trade. I dare to note that the account is in the TOP 50 of the Alpari rating.


Заключение

As a result, I would like to note that the month turned out to be quite good for our trading algorithms as a whole. Negative aspects of trading were taken into account, some trading settings were corrected. As a result, trading continues along the planned trajectory, no surprises are expected. We are moving in the right steps on the chart in the northeast direction and wish all subscribers profits.

That’s all, add our monitors to your favorites, join and earn together with the DaVinci FX Group team!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.
You need to agree with the terms to proceed

Menu

Наши рекомендации:

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Авторский блог
  4. Отчет о торговле команды за Апрель 2021 года

Отчет о торговле команды за Апрель 2021 года

отчет трейдера

Всем привет! Пришло время выложить ежемесячный отчет команды DaVinci FX за Апрель о торговле наших советников. Ниже вы можете ознакомиться с кратким обзором наших сигналов и ПАММ счетов, доступных для копирования и инвестирования.

Информация по всем нашим инвестиционным счетам доступна в данном разделе.

Наш рассказ о том, как мы пришли на рынок Форекс можно прочитать в постах от Романа и Виталия.

Отчет о доходности ПАММ счетов и сигналов.

1. Eternity/Shikari
widget

trading forex

    

Доходность всего: +1523.04%
Доходность за месяц: +1.05%
Просадка за месяц: 0.30%
Кол-во сделок за месяц: 26
Профит фактор: 3,83

Советник продолжает обновлять свой максимум доходности. Пошел второй месяц после выхода из продолжительной просадки. В Апреле не получилось добиться внушительной прибыли, советник взял все, что дал рынок, а именно 1%.
Данный счет является самым старым и низко рискованным мартингейлом из моего большого портфеля, поэтому завышать на нем риски я не планирую. ПАММ относится к типу «инвестировал и забыл», подходит для долгосрочных инвесторов, которые понимают, что спешка на рынке не приведет ни к чему хорошему.

Счет входит в ТОП 50  рейтинга Альпари.


2. Firmum Fiduciam Motus
widget

forex statement

 

Доходность всего: +354,5%
Доходность за месяц: +2,24%
Просадка за месяц: 0,78%
Кол-во сделок за месяц: 58
Профит фактор: 1,71

Состоянии «турбулентности» на рынке утихло, что позволило нашему сигналу принести скромный, но стабильный доход в 2,2%. Просадка по счёту оказалось минимальной и он близок к обновлению максимума доходности. Добавляйте наши мониторинги MyFxBook себе в закладки, чтобы иметь возможность следить за результатами торговли наших алгоритмов.


3. New Generic

widget

trading forex

 

Доходность всего: +118,67%
Доходность за месяц: -1.79%
Просадка за месяц: 1,93%
Кол-во сделок за месяц: 21
Профит фактор: 0.97

С самого начала 2021 года данный счет начал сдавать позиции и уже 4 месяца находится в стагнации. Советник не теряет деньги, но особо и не зарабатывает. Причин может быть много, но лично я склоняюсь к тому, что рынок просто изменился. Настройки, адаптированные под прошлые года уже не подходят для того, чтобы стабильно приносить доход сейчас. В связи с чем наша команда уже работает над созданием дополнительных сет файлов, подходящих под текущую волатильность. В ближайшее время убыточные пары будут удалены со счета, риски пересчитаны и добавлены новые символы с обновленными настройками. Торговля продолжается!


4. Night Hawk

widget

trading forex

  

Доходность всего: +240.52%
Доходность за месяц: +3,32%
Просадка за месяц: 4,17%
Кол-во сделок за месяц: 42
Профит фактор: 1,68

Месяц показал неплохой прирост в размере 3.3% по сравнению с прошлым периодом. Особых комментариев по торговли нет, потому что счет справляется со своей обязанностью без какого либо нашего вмешательства. Активный заработок на автомате, притом сеты, которые были оптимизированы в самом начали торговли ни разы не изменялись, они отлично справляются с рыночной волатильностью все эти годы. Пожалуй, Night Hawk это один из лучших наших советников по системе усреднения ордеров.


5. Irrefutable

widget

forex statement

 

Доходность всего: +185,82%
Доходность за месяц: +10,35%
Просадка за месяц: 7,66%
Кол-во сделок за месяц: 99
Профит фактор: 2,85

Апрель в итоге вышел неплохим. Советник очень плодотворно поработал и принес профит в размере 10.3%, что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Просадка не превысила допустимые значения, торговля была спокойной. Счет постепенно выходит из сложившейся просадке в Феврале, вызванной фиксированный Стоп-Лоссом, использованным с целью избежать Маржин Колла. В скором времени наш советник выйдет на новый уровень дохода, просто нужно немного времени.


6. My Enlightenment

widget

forex statement

   

Доходность всего: +291.93%
Доходность за месяц: +1.8%
Просадка за месяц: 5.62%
Кол-во сделок за месяц: 66
Профит фактор: 2,13

Месяц прошел быстро, советник смог увеличить капитал счета на 1.8%. Каких либо эксцессов во время месяца обнаружено не было.
Несмотря на то, что ПАММ счет имеет достаточно капитала управляющего, а также неплохие показатели доходности, он до сих пор остается на 143 места в ТОПе Альпари, что немного удручает.


7. VelociRaptor

widget

trading forex

   

Доходность всего: +589,85%
Доходность за месяц: -0,91%
Просадка за месяц: 4,27%
Кол-во сделок за месяц: 55
Профит фактор: 0,94

Впервые за 6 месяцев советник показал отрицательную доходность в Апреле. Просадка была не столь существенна, планирую в ближайшем будущем наверстать упущенное. Была проведена небольшая работа по настройки соотношения риска для разных пар, основываясь на исторической статистики. Продолжаем торговать. Смею заметить, что счет входит в ТОП 50 рейтинга Альпари.


Заключение

В итоге хотелось бы отметить, что месяц оказался вполне неплохим для наших торговых алгоритмов в целом. Негативные моменты торговли были учтены, некоторые настройки торговли были подправлены. В итоге трейдинг продолжается по намеченной траектории, неожиданностей не предвидится. Мы верными шагами двигаемся на графике в направлении северо-восток и желаем всем подписчикам профитов.

На этом все, добавляйте наши мониторинги себе в избранное, присоединяйся и зарабатывай вместе с командой DaVinci FX Group!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню